20.01.2020
Аналитическое агентство «Смыслография» и Коммуникационное агентство «АГТ» в четвертый раз провели исследование представленности сказочных новогодних персонажей в российских федеральных и региональных СМИ.
08.08.2019
В рамках исследования специалисты Смыслографии провели количественный и качественный анализ аккаунтов в социальных сетях 28 российских театров, вошедших в число «самых любимых» по версии участников опроса ВЦИОМ.
10.06.2019
В международном освещении Петербургского международного экономического форума 2019 г. наметился определённый спад.
27.05.2019
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR Sabre Award 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
24.04.2019
Смыслография и компания Dow Jones провели очередное исследование восприятия регионов Российской Федерации ведущими зарубежными англоязычными СМИ. В тройке лидеров, по итогам 2018 года, Новосибирская и Сахалинская области и Краснодарский край.