О нас

Уважаемые коллеги, дорогие друзья!

Наше агентство работает на рынке медийной аналитики более 20 лет: мы начинали как отдел Коммуникационной группы АГТ, а с 2010 года мы – агентство «Смыслография»

У нас за плечами более 250 реализованных проектов в области мониторинга СМИ и соцмедиа, медиаисследований, оценки эффективности PR и изучения лучших практик для развития бизнеса наших клиентов.

Мы очень ценим наших клиентов и дорожим многолетним сотрудничеством с большинством из них.

Среди наших постоянных заказчиков федеральные и региональные органы власти и госучреждения, ведущие российские и международные компании.

Мы развиваемся вместе с медиарынком России, вместе с нашими клиентами и их потребностями, внедряем собственные методики для анализа медиа и оценки эффективности PR, используем современные IT-решения для доступа к нашим продуктам. Одними из первых на рынке запустили собственное мобильное приложение.

Нам нравится решать нестандартные и сложные задачи, это позволяет нам развиваться и расти профессионально. Ключевой состав агентства имеет опыт работы более 15 лет на рынке медиаисследований.

Мы всегда готовы к сотрудничеству со старыми друзьями и будем рады знакомству с новыми!

Ольга Васильева

Генеральный директор


Кандидат социологических наук, член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
Посмотреть презентацию

Наша команда

Этапы

  • 2021 Запущена собственная разработка по мониторингу каналов в Telegram

  • 2020 Выпущен обзор СМИ «CoVid-2019: ключевые события»

  • 2019 Проведено сравнительное исследование виртуальной и реальной аудитории крупнейших музеев мира

  • 2018 Выпущено мобильное приложение «Смыслография» для онлайн контроля ситуации в медиа

  • 2017 Опубликовано исследование о благотворительной помощи в России

  • 2016 Выпущен аналитический «GR-обзор», обновлен клиентский интерфейс «Личный кабинет»

  • 2015Зарегистрирована программа СГРАФ

  • 2014 Выпущен обзор «Страховые решения: зарубежная практика»

  • 2013 Открыта продуктовая линейка в сфере исследования зарубежного опыта, выпущен обзор «Банковские решения: зарубежная практика»

  • 2012 Разработан «Личный кабинет» - online-доступ для клиентов к результатам мониторинга СМИ

  • 2011 Представлено новое исследование «Рейтинг регионов в зарубежных СМИ» - оценка позиционирования регионов РФ на зарубежном уровне

  • 2010 Образовано аналитическое агентство «Смыслография»

  • 2009 Проведено исследование зарубежного опыта реформирования трудового законодательства

  • 2008 Открыта линейка продуктов на английском языке

  • 2007 Разработана методология коммуникационного аудита

  • 2006 Выпущен бестселлер «Информационное поле дня»

  • 2005 Организована работа в круглосуточном режиме

  • 2004 Освоены технологии обработки зарубежных СМИ

  • 2003 Внедрена собственная методика оценки эффективности PR

  • 2002 Разработано программное обеспечение аналитической обработки материалов в СМИ

  • 2001 Создан информационно-аналитический отдел коммуникационного агентства АГТ