Уважаемые коллеги, дорогие друзья!
Наше агентство работает на рынке медийной аналитики более 20 лет: мы начинали как отдел Коммуникационной группы АГТ, а с 2010 года мы – агентство «Смыслография»
У нас за плечами более 250 реализованных проектов в области мониторинга СМИ и соцмедиа, медиаисследований, оценки эффективности PR и изучения лучших практик для развития бизнеса наших клиентов.
Мы очень ценим наших клиентов и дорожим многолетним сотрудничеством с большинством из них.
Среди наших постоянных заказчиков федеральные и региональные органы власти и госучреждения, ведущие российские и международные компании.
Мы развиваемся вместе с медиарынком России, вместе с нашими клиентами и их потребностями, внедряем собственные методики для анализа медиа и оценки эффективности PR, используем современные IT-решения для доступа к нашим продуктам. Одними из первых на рынке запустили собственное мобильное приложение.
Нам нравится решать нестандартные и сложные задачи, это позволяет нам развиваться и расти профессионально. Ключевой состав агентства имеет опыт работы более 15 лет на рынке медиаисследований.
Мы всегда готовы к сотрудничеству со старыми друзьями и будем рады знакомству с новыми!

Ольга Васильева
Генеральный директор
Наша команда

Мария Ковальская
Заместитель генерального директора

Анастасия Инал
Директор по развитию

Мария Басанец
Директор аналитического направления

Светлана Смирнова
Руководитель отдела мониторинга и анализа

Андрей Басанец
Руководитель направления IT-разработок

Марина Тимофеева
Руководитель спецпроектов

Федор Беляев
Руководитель проектов

Полина Плугатаренко
Руководитель проектов

Виктория Гиоргадзе
Руководитель проектов

Людмила Зубикова
Руководитель проектов
Маргарита Ракитская
Руководитель проектов

Евгения Скворцова
Руководитель проектов
Этапы
2021 Запущена собственная разработка по мониторингу каналов в Telegram
2020 Выпущен обзор СМИ «CoVid-2019: ключевые события»
2019 Проведено сравнительное исследование виртуальной и реальной аудитории крупнейших музеев мира
2018 Выпущено мобильное приложение «Смыслография» для онлайн контроля ситуации в медиа
2017 Опубликовано исследование о благотворительной помощи в России
2016 Выпущен аналитический «GR-обзор», обновлен клиентский интерфейс «Личный кабинет»
2015Зарегистрирована программа СГРАФ
2014 Выпущен обзор «Страховые решения: зарубежная практика»
2013 Открыта продуктовая линейка в сфере исследования зарубежного опыта, выпущен обзор «Банковские решения: зарубежная практика»
2012 Разработан «Личный кабинет» - online-доступ для клиентов к результатам мониторинга СМИ
2011 Представлено новое исследование «Рейтинг регионов в зарубежных СМИ» - оценка позиционирования регионов РФ на зарубежном уровне
2010 Образовано аналитическое агентство «Смыслография»
2009 Проведено исследование зарубежного опыта реформирования трудового законодательства
2008 Открыта линейка продуктов на английском языке
2007 Разработана методология коммуникационного аудита
2006 Выпущен бестселлер «Информационное поле дня»
2005 Организована работа в круглосуточном режиме
2004 Освоены технологии обработки зарубежных СМИ
2003 Внедрена собственная методика оценки эффективности PR
2002 Разработано программное обеспечение аналитической обработки материалов в СМИ
2001 Создан информационно-аналитический отдел коммуникационного агентства АГТ