18.05.2015
Смыслография модифицирует серию своих продуктов в рамках направления «Обзор полезного опыта». В течение более 2 лет Аналитическое агентство «Смыслография» на регулярной основе выпускает для своих клиентов информационный продукт, посвященный новейшим наработкам ведущих представителей ряда отраслей за рубежом.
24.04.2015
Аналитическое агентство «Смыслография» и компания Dow Jones провели очередное исследование восприятия регионов Российской Федерации ведущими англоязычными СМИ.
19.03.2015
Агентство «Смыслография» представляет новый информационно-аналитический продукт — «Макроэкономический обзор». Предназначенный для еженедельного выпуска, он освещает ключевые факты и тенденции, характеризующие текущее положение российской экономики и ее перспективы.
16.04.2014
Смыслография представляет Топ-50 российских компаний в зарубежных медиа в 2013-ом году
25.03.2014
В марте 2014 Аналитическое агентство «Смыслография» разработало и представило на рынок новый регулярный продукт — «Страховые решения: зарубежная практика». Данный документ, который будет выпускаться раз в две недели, расширяет запущенную годом ранее линейку обзоров полезного опыта.
24.03.2014
Аналитическое агентство «Смыслография» и компания Dow Jones провели очередное исследование восприятия регионов Российской Федерации ведущими англоязычными СМИ.