Анализ соцмедиа

  • источники (наиболее активные площадки/аккаунты/регионы);
  • активность аудитории (аккаунты с наибольшей аудиторией/ посты с наибольшей вовлеченность читателей (репосты, лайки и комментарии);
  • содержание материалов (контент анализ/тональность/темы);
  • динамика сообщений: по дням/неделям/месяцам (по набору изучаемых показателей).
a_sm
robo_img

Отзывы наших клиентов

  • Кирезова И., Директор Центра общественных связей
    Центр общественных связей РАНХиГС выражает благодарность аналитическому агентству «Смыслография» за качественное и профессиональное оказание информационно-аналитических услуг. В рамках сотрудничества аналитиками агентства выполняется комплекс работ по оперативному мониторингу СМИ и социальных медиа Академии на ежедневной основе, проводится анализ информационного поля, подготавливаются регулярные аналитические отчеты. Важно подчеркнуть, что аналитические продукты разработаны с учетом и пониманием специфики и запросов Центра. Особо хочется отметить четкое соблюдение сроков работ, квалификацию и исключительную доброжелательность в коммуникациях сотрудников.
    Кирезова И., Директор Центра общественных связей
    РАНХиГС
  • Пахотенко А., менеджер по коммуникациям
    Play Station PlayStation выражает благодарность агентству «Смыслография» за эффективное сотрудничество в рамках предоставления мониторинга и анализа российских СМИ и соцмедиа. Регулярные дайджесты позволяют своевременно получить представление по ключевым метрикам медиаполя. Аналитики агентства готовят отчетные исследования по результатам проведенных PlayStation мероприятий, в которых оценивается информационное поле в СМИ и соцмедиа. Аналитические материалы предоставляются на английском языке. Отличительной особенностью работы с агентством является оперативность согласования, скорость подготовки, многообразие анализируемых параметров и качество проработки мониторинговых продуктов.
    Пахотенко А., менеджер по коммуникациям
    PlayStation Россия