Анализ соцмедиа

  • источники (наиболее активные площадки/аккаунты/регионы);
  • активность аудитории (аккаунты с наибольшей аудиторией/ посты с наибольшей вовлеченность читателей (репосты, лайки и комментарии);
  • содержание материалов (контент анализ/тональность/темы);
  • динамика сообщений: по дням/неделям/месяцам (по набору изучаемых показателей).
a_sm
robo_img

Отзывы наших клиентов

  • Кирезова И., Директор Центра общественных связей
    Центр общественных связей РАНХиГС выражает благодарность аналитическому агентству «Смыслография» за качественное и профессиональное оказание информационно-аналитических услуг. В рамках сотрудничества аналитиками агентства выполняется комплекс работ по оперативному мониторингу СМИ и социальных медиа Академии на ежедневной основе, проводится анализ информационного поля, подготавливаются регулярные аналитические отчеты. Важно подчеркнуть, что аналитические продукты разработаны с учетом и пониманием специфики и запросов Центра. Особо хочется отметить четкое соблюдение сроков работ, квалификацию и исключительную доброжелательность в коммуникациях сотрудников.
    Кирезова И., Директор Центра общественных связей
    РАНХиГС
  • Шаплыгин А., руководитель службы коммуникаций по России и странам
    Аналитическое агентство «Смыслография» предоставляет ООО «Мерк» информационно-аналитические продукты: мониторинг российских и зарубежных СМИ, отраслевые обзоры, сравнительные аналитические отчеты на основе информации СМИ и социальных медиа. Мы довольны качеством продуктов: полнота информации, отсутствие нерелевантных материалов, качественная аналитическая проработка. Хотим поблагодарить сотрудников агентства за пунктуальность, доброжелательное отношение и готовность максимально быстро помочь в решении дополнительных задач.
    Шаплыгин А., руководитель службы коммуникаций по России и странам
    СНГ ООО «Мерк»