Смыслография и Коммуникационное агентство АГТ провели исследование, целью которого был анализ упоминания «дедов Морозов» из различных регионов РФ в СМИ в 2015 году.
ТОП-5 рейтинга:
Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ, отметил: «Новогодние представительства сказочных персонажей в России становятся своеобразным стандартом внутреннего туризма и зимнего детского отдыха. Резиденции местных Дедов Морозов, расположенные, как правило, в пределах 50 км от столицы региона, постепенно превращаются в развлекательные центры с катками и горками для зимних забав, «обрастая» кафе с местной гастрономией, недорогими гостиницами, сувенирными лавками. Такие центры растут на основе государственно-частного партнерства и растут быстро. Так за пять лет с 2010 по 2015 годы поток гостей в село Шаркан к Тол Бабаю — удмуртскому Деду Морозу - увеличился в 12 раз: с 3 до 36 тысяч человек».