Design

Контроль ситуации в медиа

Полный комплекс услуг для получения своевременной и полезной информации в удобном формате – базовые решения для PR-менеджеров, специалистов по коммуникациям и развитию бизнеса.

Медиааналитика

Анализ позиции бизнеса в медийном поле, сравнение с компаниями-конкурентами, оценка эффективности PR, в том числе с использованием собственной методики МедиаБаланс и классических KPI.

Экспертиза для выстраивания коммуникаций

База для начала новой кампании: стартовый «замер» информационного поля, подготовка списка СМИ и соцмедиа, анализ экспертных мнений для выявления тезисной базы, подбор (в том числе по сложным критериям) экспертов, блогеров и других персон различного уровня в любых странах, а также составление календаря событий.

Исследования


Различные исследования на основе анализа открытых и закрытых источников информации, в том числе разовые и регулярные обзоры опыта, позволяющие систематизировать имеющиеся кейсы по различным тематикам.