В чем смысл: страховщик готов частично компенсировать стоимость поездки, если цены на такси подскочили из-за повышенного спроса (например, во время дождя).
Подробности: Сингапурский страховщик NTUC Income предложил пользователям сервиса такси Grab застраховаться от роста стоимости цен на поездки при повышении спроса из-за дождя. Страховка стоит около 10 сингапурских долларов в день. Страховщик обещает возместить до 60% стоимости поездки или произвести выплату, если таксист откажется приехать. Число страховых случаев не ограничено, но совокупный лимит выплаты – 50 сингапурских долларов в день.
В чем смысл: предприятие может застраховаться от убытков, связанных с простоем из-за нестабильной социально-политической ситуации.
Подробности: Эту услугу предложила британская компания Marsh. Страховыми случаями признаются акции протеста и беспорядки, теракты, забастовки, а также действия властей по предотвращению и ликвидации последствий этих событий. Лимит страхового возмещения – $20 млн.
В чем смысл: найти драйверы и триггеры, стимулирующие автолюбителей к внимательности на дороге и не дающие им отвлекаться от вождения на смартфоны.
Подробности: Страховая компания Progressive, разработчик автотелематики TrueMotion и исследовательский центр Penn Medicine проведут совместное исследование поведения 1,5 тыс. водителей. Их разделят на группы, для каждой из которых смоделируют различные комбинации отвлекающих факторов. Для борьбы с этими факторами планируется использовать денежные бонусы и скидки, а также стимулы социального признания.