Анализ СМИ

 

< Медиааналитика

  • оценка медиаимиджа по комплексному набору параметров, в том числе:
    • тональность (позитив/негатив);
    • информационные поводы (инициирование, резонанс);
    • активность спикеров (свои/чужие);
    • тезисная база (содержание и плотность распространения);
    • каналы/источники информации (влиятельность, география, охват);
    • анализ выраженности позиции компании в информационном поле;
    • оценка позиций компании в медиаполе в сравнении с конкурентами.
  • сравнение позиции компании и конкурентов по определенным критериям
  • информационные ресурсы: российские и зарубежные СМИ
  • медиаанализ за любой период, от еженедельного до годового режима.
  • возможность перевода отчета на любой язык
  • брендирование документа в корпоративном стиле
 

sber
media_analiz_2024-1-1

Отзывы наших клиентов

  • Федорова Е., начальник службы корпоративных коммуникаций
    Служба корпоративных коммуникаций АО «Мосэнергосбыт» благодарит агентство «Смыслография» за ответственный и профессиональный подход при подготовке информационно-аналитических продуктов. В рамках договора аналитики предоставляют ежедневный мониторинг российских и зарубежных СМИ, ежемесячный медиа-статистический обзор, а также полугодовые отчеты с оценкой эффективностью работы. Оперативное реагирование куратора проекта на поставленные задачи, удобный формат предоставляемых материалов, в том числе через мобильное приложение и с помощью личного кабинета клиента, высокая квалификация аналитиков агентства способствуют эффективной работе службы корпоративных коммуникаций в информационном поле. Надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества в дальнейшем!
    Федорова Е., начальник службы корпоративных коммуникаций
    АО «Мосэнергосбыт»
  • Ерёмина В., директор по коммуникациям
    Сотрудничество компании Sanofi с агентством «Смыслография» осуществляется на протяжении длительного времени, в течение которого команда качественно и добросовестно выполняет задачи, поставленные заказчиком.  «Смыслография» предоставляет Sanofi тематические мониторинги СМИ,  аналитические отчеты, а также ряд других информационно-аналитических продуктов, которые позволяют решать задачи по стратегическому планированию коммуникационной активности Sanofi в России. Компания Sanofi выражает агентству «Смыслография» искреннюю благодарность за профессиональную работу, оперативность и гибкий подход к требованиям компании.
    Ерёмина В., директор по коммуникациям
    Санофи Россия
  • Коляда С., руководитель пресс-службы
    АНО «Россия – страна возможностей» с ноября 2018 года пользуется услугами аналитического агентства «Смыслография» в области мониторинга и анализа СМИ. За годы сотрудничества агентство зарекомендовало себя как надежная и ответственная организация с командой профессиональных специалистов. Информационные и аналитические продукты выполняются высоком уровне, качественно и своевременно. Сервис компании постоянно развивается, появляются новые форматы для всестороннего анализа присутствия наших проектов в информационном пространстве. АНО «Россия – страна возможностей» рекомендует агентство «Смыслография» как добросовестного и высококвалифицированного партнера.
    Коляда С., руководитель пресс-службы
    АНО «Россия – страна возможностей»