Смыслография и Коммуникационное агентство АГТ провели исследование, целью которого был анализ упоминания «дедов Морозов» из различных регионов РФ в СМИ в 2015 году

Смыслография и Коммуникационное агентство АГТ провели исследование, целью которого был анализ упоминания «дедов Морозов» из различных регионов РФ в СМИ в 2015 году.

ТОП-5 рейтинга:

  • Дед Мороз из Великого Устюга – 8493 публикаций.
  • Кыш Бабай (Зимний дед) – 1671 публикаций.
  • Снегурочка из Костромы – 1434 публикаций.
  • Паккайне (он же Карельский Морозец) – 1144 публикаций.
  • Тол Бабай (Дед Мороз из Удмуртии) – 1092 публикаций.

Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ, отметил: «Новогодние представительства сказочных персонажей в России становятся своеобразным стандартом внутреннего туризма и зимнего детского отдыха. Резиденции местных Дедов Морозов, расположенные, как правило, в пределах 50 км от столицы региона, постепенно превращаются в развлекательные центры с катками и горками для зимних забав, «обрастая» кафе с местной гастрономией, недорогими гостиницами, сувенирными лавками. Такие центры растут на основе государственно-частного партнерства и растут быстро. Так за пять лет с 2010 по 2015 годы поток гостей в село Шаркан к Тол Бабаю — удмуртскому Деду Морозу - увеличился в 12 раз: с 3 до 36 тысяч человек».