Исследования


Смыслография представляет рейтинги регионов РФ.


Аналитическое агентство «Смыслография» провело анализ состояния финансового образования России.


В 2007 году информационно-аналитическая группа АГТ (с 2010 г «Смыслография») разработало методологию оценки эффективности PR-проектов в образовании, в том числе показателей и индикаторов Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы (ФЦПРО) в части информационного сопровождения Программы.



Информационно-аналитическая служба АГТ (с 2010г «Смыслография») в течение четырех лет проводила отбор публикаций для конкурса «PRESSЗВАНИЕ», анализируя более 1500 авторитетных федеральных и региональных изданий.



Татьяна Лобастова
Директор по производственным вопросам
Отзывы все отзывы
Сотрудничество ФГУП «Почта России» с компанией «Смыслография» осуществляется на протяжении длительного времени, в течение которого профессионально и добросовестно выполняет задачи поставленные заказчиком... »
В.В.Жизневская, Руководитель Департамента информационной политики Дирекции общественных связей и медиаобеспечения ФГУП «Почта России»