Подбор каналов СМИ и соцмедиа

 
  • формирование перечня каналов СМИ и соцмедиа под задачи коммуникационного проекта
  • подготовка карты медиаканалов с краткой характеристикой и контактными данными
  • регулярное обновление источников и информации
 

Отзывы наших клиентов

  • Грачева Т., директор дирекции маркетинговых исследований
    Страховой Дом ВСК сотрудничает с Агентством «Смыслография» с 2014 года.  Мы выражаем  благодарность коллективу за профессиональную работу по подготовке  обзора «Страховые решения: зарубежная практика». Данный обзор информирует о текущих решениях зарубежных страховщиков для привлечения клиентов,  повышения их лояльности и продвижения страховых продуктов и услуг. Рекомендуем аналитическое агентство «Смыслография» как компетентного исполнителя в области исследований международного опыта.
    Грачева Т., директор дирекции маркетинговых исследований
    Страховой Дом ВСК
  • Ходько А., директор проектов, департамент стратегии и развития

    Хочу выразить благодарность компании «Смыслография» за качественную работу и ответственный подход при создании новостного дайджеста «Развитие. Мониторинг новых финансовых продуктов, процессов, технологий». В рамках этой совместной работы «Смыслография» показала себя надежным партнером, отличительными чертами которого являются высокая клиентоориентированность, умение «слышать» заказчика, высокая заинтересованность в решении любых вопросов, которые возникали в процессе работы. Хочется отметить также умение и желание компании учиться новым для себя сферам бизнеса, чтобы иметь возможность решать специфические задачи, которые мы ставили в рамках этого проекта.

    Ходько А., директор проектов, департамент стратегии и развития
    Сбербанк РФ