Смыслография запустила новый продукт «Сочи-2014: новости недели»

Аналитическое агентство «Смыслография» разработало и запустило новый информационно-аналитический дайджест СМИ «Сочи-2014: новости недели».

7 февраля Аналитическое агентство «Смыслография» представило первый выпуск нового информационно-аналитического дайджеста СМИ «Сочи-2014: новости недели». Дата презентация нового продукта выбрана не случайно: ровно через три года, 7 февраля 2014 года, стартуют Зимние Олимпийские игры в г. Сочи.

В дайджесте СМИ «Сочи-2014: новости недели» представлены важнейшие новости, имеющие непосредственное отношение к подготовке к Олимпиаде. Благодаря удобному расположению информации на одной странице А4 можно быстро ознакомиться с главными новостями в сфере регулирования проведения Олимпиады, заявлениями представителей федеральной и региональной власти о ходе подготовки к Олимпийским играм, информацией о развитии инфраструктуры и спортивных объектах, а также высказываниями экспертов о процессе подготовки российских спортсменов к Олимпиаде. Кроме того, отдельное внимание в дайджесте СМИ уделяется освещению мероприятий и акций спонсоров и партнеров Олимпиады.

Дайджест СМИ «Сочи-2014: новости недели» - это первый продукт, подготовленный Агентством в преддверии Олимпиады. «Мы планируем запустить линейку продуктов, посвященных Олимпийским играм в Сочи. Информационно-аналитические продукты будут существенно отличаться друг от друга по формату и направленности, поэтому, мы надеемся, они будут интересны широкому кругу компаний», - отметила Анастасия Инал, директор по развитию аналитического агентства «Смыслография».

Ознакомиться с дайджестом СМИ «Сочи-2014: новости недели» можно на сайте Смыслографии в разделе Проекты.