Специалисты Аналитического агентства «Смыслография» провели масштабное исследование медиа имиджа Ямало-Ненецкого автономного округа, сформированного в 2010 году ведущими федеральными СМИ. Кроме того, был проведен сравнительный анализ представленности в СМИ ЯНАО и Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа и Ненецкого автономного округа.
В ходе проведения исследования анализировались как количественные показатели насыщенности информационного поля, так и качественные характеристики. Особое внимание уделялось изучению тематической составляющей медиа имиджа. Сравнительная часть исследования позволила выявить особенности позиционирования каждого региона в ведущих федеральных медиа, сформулировать общие тенденции и обратить внимание на отдельные аспекты позиционирования в СМИ ЯНАО в дальнейшей работе.
Данное исследование является продолжением развития одного из ключевых направлений работы агентства «Смыслография» - региональных медиа исследований.