Смыслография представляет новый продукт «Банковские решения: зарубежная практика»

Смыслография разработала новый продукт серии «Обзор полезного опыта».

Аналитическое агентство «Смыслография» представляет новый продукт серии «Обзор полезного опыта» - «Банковские решения: зарубежная практика». Это информационный обзор текущих решений, принимаемых кредитными организациями мира для привлечения клиентов, повышения их лояльности, облегчения взаимодействия с ними, укрепления своего имиджа. Изучение практики иностранных финансовых организаций позволяет быть в курсе актуальных тенденций мировой банковской отрасли и применять успешные решения на российском рынке.

Продукт готовится на основе анализа новостных сообщений с релевантных англоязычных источников – сайтов ведущих мировых банков, консалтинговых компаний и ключевых отраслевых СМИ. Периодичность обзора – один раз в неделю.

«Мы надеемся, что наш обзор «Банковские решения: зарубежная практика» будет интересен и полезен широкому кругу получателей: PR-специалистам, пресс-службам, специалистам департаментов маркетинга, стратегии, продуктового продвижения и даже IT-подразделением, - отметила генеральный директор аналитического агентства «Смыслография» Ольга Васильева. - На наш взгляд, изучение зарубежного опыта и исследование лучших кейсов позволяет не только расширять горизонты своих знаний, но и получать полезную информацию для принятия практических решений».

Если Вы заинтересованы в бесплатном получении обзора, пожалуйста, напишете об этом на адрес a.inal@s-graph.ru