Смыслография модифицирует серию своих продуктов

Смыслография модифицирует серию своих продуктов в рамках направления «Обзор полезного опыта». В течение более 2 лет Аналитическое агентство «Смыслография» на регулярной основе выпускает для своих клиентов информационный продукт, посвященный новейшим наработкам ведущих представителей ряда отраслей за рубежом.

Смыслография модифицирует серию своих продуктов в рамках направления «Обзор полезного опыта». В течение более 2 лет Аналитическое агентство «Смыслография» на регулярной основе выпускает для своих клиентов информационный продукт, посвященный новейшим наработкам ведущих представителей ряда отраслей за рубежом. Обзор полезного опыта представляет собой практический инструмент по оптимизации различных аспектов деятельности компаний из высококонкурентных секторов российской экономики, таких как страхование или банковское дело. В обзорах Смыслографии содержится информация о новых продуктах и сервисах, маркетинговых решениях, IT-разработках, социальных проектах, дополнительных непрофильных услугах, каналах дистрибьюции и т.п. Данное направление работ Агентства получило высокую оценку клиентов Смыслографии, а количество выпущенных обзоров приближается к 150.

Начиная с апреля 2015 г., Смыслография представляет обзор полезного опыта в новом дизайне. Для облегчения восприятия информации каждый кейс представлен в визуально более привлекательном решении, а вёрстка позволяет читателю сосредоточиться на той теме, которая вызывает наибольший интерес. Подписчики продукта имеют возможность работать с ним онлайн, где обзор представлен в удобном формате виртуального журнала.