3 февраля 2010 года в Москве состоялся семинар «Продвижение территорий: проблемы и практика», организатором которого выступил Клуб Деловой Репутации «Комсомольской правды» при поддержке Российской Ассоциации по Связям с Общественностью. Участники семинара обсудили актуальные вопросы продвижения и маркетинга регионов, изучили несколько практических примеров бренда регионов, а также уделили внимание вопросам исследования и анализа представленности регионов в медиа пространстве.
С докладами выступили представители как региональных администраций, так и ведущих исследовательских институтов и коммуникационных компаний: Вячеслав Лащевский, Председатель совета директоров Агентство Гуманитарных Технологий, Игорь Минтусов, Председатель совета директоров группы компаний «НИККОЛО М», Борис Фирсов, старший партнёр, управляющий директор агентства «Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации».
Генеральный директор Аналитического агентства «Смыслография» Ольга Васильева выступила с докладом «Коммуникационный рейтинг регионов Российской Федерации как инструмент анализа информационного поля». В выступлении поднимались вопросы позиционирования регионов РФ на федеральном уровне, а также методы анализа региональной составляющей в федеральной повестке. По словам Ольги Васильевой, метод рейтингования является эффективным способом анализа информационного пространства. Коммуникационные рейтинги регионов, разработанные и подготовленные агентством «Смыслография», позволяют оценить эффективность продвижения регионами интересующей их проблематики на федеральный уровень. Кроме того, разработанная методика дает возможность детально анализировать соответствие между параметрами социально-экономического развития и их медийным отображением и вносить коррективы.