24 сентября генеральный директор Аналитического агентства «Смыслография» Ольга Васильева приняла участие в конференции «SMART REGION: Маркетинг как инструмент управления территорией в условиях межрегиональной конкуренции». Конференция прошла в рамках Международного молодежного инновационного форума в Сибири «Интерра-2010». В дискуссии приняли участие Александр Чумиков, вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью, Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров компании «АГТ», Софья Кошаровская, директор по связям с общественностью Департамента Министерства туризма Израиля в РФ, Игорь Терехов, председатель Комитета по труду мэрии г.Новосибирска и другие. Эксперты обсудили как методологические вопросы, связанные с формированием коммутационной стратегии, так и практические инструменты продвижения регионов.
Генеральный директор Аналитического агентства «Смыслография» Ольга Васильева выступила с докладом «Коммуникационный рейтинг регионов как инструмент формирования информационной политики субъектов Российской Федерации». В докладе было рассмотрено использование методики рейтингирования регионов на основе анализа СМИ. Как отметила Ольга Васильева, коммуникационные рейтинги регионов позволяют оценивать восприятие региона на федеральном уровне, проводить сравнение эффективности коммуникационной политики разных регионов, а также формировать коммуникационную политику субъектов РФ.
«Традиционные рейтинги оценивают инвестиционную привлекательность регионов, конкурентоспособность, статистические показатели и даже рейтинг информационной открытости, - заявила Ольга Васильева. – Главное отличие коммуникационного рейтинга регионов - это изучение и оценка бренда регионов, который формируется на федеральном уровне и в глазах жителей других регионов».