Аналитическое агентство «Смыслография» и ОАО «Сбербанк России» подписали договор о сотрудничестве в сфере оказания информационных услуг. В рамках договора аналитики агентства будут готовить дайджест «Новые финансовые продукты, процессы и технологии».
Дайджест СМИ – ежемесячный информационно-аналитический продукт, позволяющий ознакомиться с наиболее актуальными и значимыми новостями и разработками в сфере инновационных решений в банковской отрасли. По словам Евгении Наймушиной, ведущего аналитика агентства «Смыслография», основной фокус дайджеста направлен на зарубежный опыт создания и внедрения технологических новинок и инновационных решений банками, платежными системами и провайдерами банковских услуг. При подготовке дайджеста используются открытые и закрытые зарубежные СМИ.
Данный проект выходит за рамки стандартных мониторинговых работ. Дайджест СМИ предоставляется управлению стратегии Сбербанка, что требует не простого информирования о новостях, а качественной выборки и обработки информации.