Смыслография приняла участие в проведении конкурса «PRO Region»

Названы лауреаты первого всероссийского конкурса журналистики "PRO Region"

Комитет по региональному развитию и продвижению территорий РАСО, Коммуникационное агентство АГТ, Аналитическое агентство «Смыслография» в партнерстве с компанией «Медиалогия» провели первый Всероссийский конкурс журналистики "PRO Region".

В состав жюри вошли:

  • Вячеслав Лащевский, вице-президент РАСО, Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ, председатель жюри конкурса.
  • Константин Абрамов, первый заместитель генерального директора ВЦИОМ.
  • Ольга Васильева, генеральный директор аналитического агентства «Смыслография».
  • Юлия Земская, Исполнительный директор РАСО.
  • Валерий Мальцев, заместитель генерального директора ЦКТ «Пропаганда».
  • Александра Меланьина, Начальник отдела маркетинговых и бизнес-коммуникаций факультета ГМУ НИУ ВШЭ.
  • Максим Муссель, Директор по развитию ВЦИОМ, управляющий партнёр компании IFORS.
  • Юлия Рыбакова, генеральный директор Консалтинговой компании «ТурЭкспертСервис».
  • Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию АГТ, секретарь Комитета РАСО по региональному развитию и по продвижению территорий.

Ольга Васильева, генеральный директор аналитического агентства «Смыслография»: "В рамках подготовки материалов для конкурса аналитиками нашего агентства было проанализировано свыше 15 000 публикаций по теме продвижения территорий в российских федеральных и региональных СМИ за 2011 год. Должна сказать, что перед нами стояла нетривиальная задача. Сложность заключалась не только в обработке большого массива публикаций, но и в специфике объекта исследования, новом и нестандартном. Накопленный аналитиками нашего агентства опыт по анализу медиа имиджа регионов и составлению коммуникационных рейтингов субъектов РФ позволил нам выбрать публикации, в которых актуально, интересно, разностороннее и профессионально раскрывается тема продвижения территорий".

В номинации «Туристическое продвижение региона» лучшей была признана статья обозревателя журнала «Эксперт Северо-Запад» Игорь Архипов «Не гений чистой красоты», посвящённая развитию туристического потенциала Санкт-Петербурга.

В номинации «Инвестиционное продвижение региона» лучшим был признан опубликованный в журнале «Эксперт» материал «Где прошёл татарин» Виталия Сараева, рассказывающий об инновационном развитии Казани (Республика Татарстан).

В номинации «Внутреннее продвижение» победа была присуждена статье «Возрождение. От казачьего класса - к казачьей школе. Спустя 100 лет» специального корреспондента газеты «Вольная Кубань» Татьяны Соловьёвой, посвящённая столетию шестнадцатой средней общеобразовательной школе города Тимашевска.

В номинации «Товарное продвижение» лучшим был признан материал, посвящённый товарным брендам Тамбовской области – статья «Русская беда – нерусская еда» специального корреспондента газеты «Московский комсомолец» Владимира Чуприна.

В специальной номинации «За верность теме» было определено два победителя – российский писатель и журналист, экономический обозреватель Краснодарского филиала «Российской газеты» Иван Карасёв и воронежская газета о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR».

«Продвижение и развитие территорий требует вовлечения большого числа различных аудиторий, поэтому успех в этой сфере невозможен без активного, заинтересованного участия медиа. Конкурс “PRO Region” – давно ожидаемый и необходимый элемент данной отрасли» - отмечает председатель жюри конкурса Вячеслав Лащевский.