Всегда индивидуальный подход
- куратор для каждого клиента 24/7;
- оптимальная комбинация возможностей баз данных и человеческого интеллекта (обработка текстов квалифицированными аналитиками);
- решение нестандартных задач при помощи анализа данных в открытых источниках.
Современные методы оценки эффективности PR
- широкий набор параметров для оценки;
- подбор метрик для анализа медиаполя исходя из отраслевой специфики и внутренних задач организации;
- Медиабаланс – собственная разработка оценки эффективности PR, учитывающая ключевые показатели медиаполя.
Более 1 млн источников на всех языках мира
- собственные поисковые роботы, в том числе по социальным сетям;
- платные электронные библиотеки СМИ и соцмедиа;
- закрытые ленты ведущих информационных агентств;
- сайты органов власти, бизнеса, консалтинговых и исследовательских компаний;
- эфир ТВ и радио.