Ресурсы

Всегда индивидуальный подход

  • куратор для каждого клиента 24/7;
  • оптимальная комбинация возможностей баз данных и человеческого интеллекта (обработка текстов квалифицированными аналитиками);
  • решение нестандартных задач при помощи анализа данных в открытых источниках.

Современные методы оценки эффективности PR

  • широкий набор параметров для оценки;
  • подбор метрик для анализа медиаполя исходя из отраслевой специфики и внутренних задач организации;
  • Медиабаланс – собственная разработка оценки эффективности PR, учитывающая ключевые показатели медиаполя.

Более 1 млн источников на всех языках мира

  • собственные поисковые роботы, в том числе по социальным сетям;
  • платные электронные библиотеки СМИ и соцмедиа;
  • закрытые ленты ведущих информационных агентств;
  • сайты органов власти, бизнеса, консалтинговых и исследовательских компаний;
  • эфир ТВ и радио.