Аналитическое агентство «Смыслография» разработало и представило на рынок новый регулярный продукт — «Страховые решения: зарубежная практика»

В марте 2014 Аналитическое агентство «Смыслография» разработало и представило на рынок новый регулярный продукт — «Страховые решения: зарубежная практика». Данный документ, который будет выпускаться раз в две недели, расширяет запущенную годом ранее линейку обзоров полезного опыта.

В марте 2014 Аналитическое агентство «Смыслография» разработало и представило на рынок новый регулярный продукт — «Страховые решения: зарубежная практика». Данный документ, который будет выпускаться раз в две недели, расширяет запущенную годом ранее линейку обзоров полезного опыта. Обзор «Страховые решения: зарубежная практика» адресован представителям отечественного страхового бизнеса, нацеленным на его развитие в русле лучших международных практик. Он будет особенно полезен руководителям, отвечающим за разработку и внедрение новых продуктов и клиентских сервисов, специалистам по маркетингу и корпоративной социальной ответственности, менеджерам, курирующим развитие IT-среды деятельности страховой компании.

Новый продукт наполняется за счет отбираемых специалистами Агентства нововведений ведущих страховых компаний мира, связанных с привлечением новых и повышением лояльности текущих клиентов, модификацией продуктов и услуг, развитием IT-инфраструктуры, дополнительных сервисов, имиджевых и социальных проектов. В качестве источников используются официальные сайты зарубежных страховщиков, консалтинговых компаний, разработчиков IT-решений и ведущих отраслевых СМИ.