Оценка эффективности PR

  • оценка качества PR-мероприятий;
  • выявление информационных возможностей и угроз;
  • методология разрабатывается индивидуально исходя из PR-задач заказчика;
  • используются комплексные коэффициенты, учитывающие набор наиболее важных для заказчика параметров;
  • МедиаБаланс (собственная разработка) - сводный показатель качества представленности компании в медиаполе, рассчитанный на основе оценки тональности, заметности объекта, значимости источника.

Отзывы наших клиентов

  • Тренкина Е., руководитель пресс-службы
    АО «ТГК-11» выражает благодарность аналитическому агентству «Смыслография» за профессиональную работу в области мониторинга и анализа СМИ, конструктивное и эффективное партнерство, высокий профессионализм сотрудников агентства. Отдельно хочется отметить качественное выполнение отчетов по Media Outreach и PR-Value, сделанные в согласованные сроки и на хорошем уровне. Основываясь на положительном опыте сотрудничества, АО «ТГК-11» рекомендует аналитическое агентство «Смыслография» как опытного и надежного партнера. Желаем всему коллективу агентства успешного развития и процветания.
    Тренкина Е., руководитель пресс-службы
    АО «ТГК-11»