Смыслография предоставляет новые исследования в рамках направления «Обзор полезного опыта»

Смыслография проводит индивидуальные исследования зарубежного опыта в интересах крупнейших российских банков.

Аналитическое агентство «Смыслография» в рамках нового направления работы – «Исследование полезного опыта» - начало сотрудничество с крупнейшими российскими банками.

В интересах своих новых клиентов проводятся исследования опыта зарубежных и российских банков по внедрению инноваций и их позиционированию на рынке.

«Ключевое отличие данных продуктов от еженедельных обзоров «Банковские решения: зарубежная практика» - индивидуальный ракурс, который максимально соответствует стратегическим целям развития конкретного банка и, соответственно, задачам, которые стоят перед их специалистами, - отметила генеральный директор агентства «Смыслография» Ольга Васильева. - В настоящее время мы готовим ряд индивидуальных исследований для банков, при этом акцент, который делается в продуктах, у всех разный: IT и технологические инновационные разработки, новаторские продуктовые предложения (корпоративным и частным клиентам), нестандартные кейсы позиционирования банков и т.д.».

Для каждого клиента, исходя из его задач и приоритетов, разрабатывается уникальный продукт как по содержанию, так и по формату предоставления. Опыт зарубежных банков изучается на основе англоязычной информации, представленной на официальных сайтах финансовых учреждений, отраслевых ресурсов, консалтинговых компаний. Ежедневно аналитики агентства «Смыслография» изучают новостной поток, отбирают наиболее интересные кейсы и переводят их на русский язык. Полученная таким образом информация не представлена в русскоязычных СМИ, что делает продукт агентства уникальным предложением на российском рынке.