Оценка эффективности PR

 

< Медиааналитика

  • показатели и индексы, разработанные в соответствии с целями и задачами PR
  • может сочетать различный набор параметров
  • МедиаБаланс (собственная разработка) - сводный показатель качества
  • представленности компании в медиаполе, рассчитанный на основе оценки тональности, заметности объекта, значимости источника;
 

Отзывы наших клиентов

  • Князев В., директор по связям с общественностью – руководитель Блока информационной политики
    ПАО Интер РАО подтверждает наличие положительного опыта работы с агентством «Смыслография». В рамках действующего контракта специалистами агентства реализуется комплекс информационно-аналитических услуг, в том числе мониторинг и анализ российских и зарубежных СМИ с оценкой эффективности. Для обеспечения непрерывной информационной поддержки ряд мониторингов, обзоров и оповещений представляются в выходные и праздничные дни. Кроме того, возможность самостоятельной работы с отобранными аналитиками сообщениями СМИ через личный кабинет клиента позволяет оперативно решать возникающие задачи. Выражаем благодарность коллективу агентства «Смыслография» и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
    Князев В., директор по связям с общественностью – руководитель Блока информационной политики
    ПАО «Интер РАО ЕЭС»
  • Тренкина Е., руководитель пресс-службы
    АО «ТГК-11» выражает благодарность аналитическому агентству «Смыслография» за профессиональную работу в области мониторинга и анализа СМИ, конструктивное и эффективное партнерство, высокий профессионализм сотрудников агентства. Отдельно хочется отметить качественное выполнение отчетов по Media Outreach и PR-Value, сделанные в согласованные сроки и на хорошем уровне. Основываясь на положительном опыте сотрудничества, АО «ТГК-11» рекомендует аналитическое агентство «Смыслография» как опытного и надежного партнера. Желаем всему коллективу агентства успешного развития и процветания.
    Тренкина Е., руководитель пресс-службы
    АО «ТГК-11»