Города-хозяева ЧМ-2018 в зарубежных СМИ

19 Июля, 2018

Аналитическое агентство «Смыслография» выяснило, какое освещение в зарубежных СМИ получили города-хозяева ЧМ-2018.


dea8bea7bc4790878912c727a2cccc0b.jpg

Безусловно на уровень интереса зарубежных журналистов повлияло количество матчей, сыгранных в каждом из городов. 

Лидирующие позиции заняли Москва и Санкт-Петербург (117,4 и 47,5 тысяч публикаций соответственно).

Однако в каждой группе городов, принявших одинаковое количество матчей, выявились свои лидеры. Так, среди городов, в которых сыграно по 6 матчей, наибольший интерес зарубежных СМИ привлекли Сочи и Казань (27,5 и 26,1 тысяч публикаций).

А среди хозяев 4 игр повышенное внимание иностранные журналисты проявили к Волгограду и Калининграду (13,9 и 12,7 тысяч упоминаний). 

На фоне упоминаний, связанных непосредственно с футбольными состязаниями, туристические бренды городов выглядят гораздо скромнее. Их упоминания в общем массиве публикаций о городах колеблется в диапазоне от 0,7% (бункер Сталина в Самаре) до 3,24% и 3,6% (Мамаев Курган в Волгограде и Красная площадь в Москве). 


Инфографику можно рассмотреть по ссылке

Полина Плугатаренко
Руководитель проектов
Отзывы все отзывы
Я хотела бы отметить то, что, работая с Вами, мы очень упростили задачу рассылки мониторинга и анализа СМИ среди сотрудников, т... »
Диана Минасарова, PR and E-marketing manager Corporate Communications BHC